КАШИРА — mini DH

Итак, Кашира) Кашира это маленькие горы. Здесь есть техничные съезжалки, камни и красивая природа)

Спот находится в одноименном населенном пункте в 100км от Москвы. Спот имеет несколько трасс разного уровня сложности. Я пока опишу только три, которые по моему мнению являются самими ухоженными и интересными. Трассы длинные — фотографий очень много). В конце есть парочка видео со спота

Информация по споту актуальна на осень 2014 года, в этом году спот будет обязательно отснят повторно)

Все как обычно. Берем с собой защиту. Используем ее. Очень много каменных секций, можно неплохо убраться. Будте осторожны. Схема проезда в конце поста. На споте не мусорим.

Начинается все с небольшой разгонки, здесь же место для отдыха)

kr1 kr2начнем с поездки «налево», сначала нам предстоит прокатиться по прямой тропинке в лесу

kl1тут у нас маленькая развилка — нам правее
kl2
дальше катимся по лесу) в целом дорога идет с небольшим уклоном вниз, есть небольшие контруклоныkl3Подъезжаем к первой интересной секции)kl4крутой спуск, после которого нас ждут врытые в землю бревнаkl5сами бревна и вид в обратную сторону на спускkl6

после бревен нас ждет следующий резкий спускkl7подъезжаем к этому месту, за которым нас ждет первая каменная секция
kl8

собственно вот — начинается все на прямой, дальше эта каменная секция идет вниз по склону, аккуратненько сползаем или быстро пролетаем, кому как удобно)kl9

вид с другой стороны и дорога идет вниз…kl10немного камнейkl11оно же, вид снизу..kl12

еще чуть ниже)kl13

дальше нас ждет немного спокойствия на прямой…DCIM100GOPRO

..но оно было не долгим, снова камни
DCIM100GOPRODCIM100GOPRODCIM100GOPRO

На этом камни закончились, спокойно катимся по лесуDCIM100GOPRODCIM100GOPRODCIM100GOPRO

DCIM100GOPROНа этом эта линия закончилась, мы выехали к ручью и пошли на подъем)
Теперь нас ждут другие линии..

Спускаемся с разгонки и держимся правее..

Нас встречает небольшой вылет, который можно объехать.

kn1kn2

Дальше поездка по лесу)kn3Теперь мы упираемся в развилку, тут трасса разделяется еще на две линии. Нам, по традиции, налево)

kn4Из этого контруклона мы сразу попадаем в следующий)(фотография против движения)ks1

Еще один контруклон…ks2

Небольшой вылет, с возможностью объезда. Фото с двух сторонks3Дальше небольшой контруклон, перед которым немного ступенекks5ks6небольшой трансфер вправо, после чего маленький вылет

ks7ks8и вот мы подъехали к спуску, который состоит из камней и корней

ks9

сам спуск, с двух сторон…после этого спуска нас ждет прямая и вылетks10вылет с возможностью объездаks12с другой стороныks13Дальше небольшая каменная секция, после которой крутой спуск..ks17С другой стороныks14Спускks15Дальше мы катимся некоторое время по прямой
ks18Спуск с другой стороны

ks19Дальше нас ждет небольшой кикер, опять же с возможностью объезда — и выезд в контруклонks20ks22

контруклонks21

Потом приезжаем еще к одному кикеру, все пуляется практически с закрытыми глазами — темы простыеks23Потом еще один..ks26 ks25 ks24

Далее мы выезжаем на открытую поляну, и там нас ждет — это — большие земляные кочкиks27ks28Снова заезжаем в лес — и на нашем пути образуются ступеньки, проходятся на большей скорости, как правило..ks29ks32ks30

ну и финишная прямая на этой линии.. Спуск, который представляется из себя небольшой дроп с естественного препятствия — булыжника и бигэйр, все поднимаемся обратно..

ks31ks33

вылетks34ks35Поднимаемся наверх, с разгонки едем прямо, до контруклона который разделяет трассу на две части — но теперь нам направо..

Сначала нас ждет небольшая поездка по прямой, по лесуkp1

Дальше крутой спуск с уклоном влево..kp2

kp3kp5

Выезд на прямую и спуск с другой стороныkp4

Дальше прямаяkp7поворооот…
kp6

Небольшой поворот, за которым препятствие в виде камняkp8kp9через некоторое время еще один разворотkp10едем дальшеkp11

небольшая прогулка по лесу, в конце которой небольшие ступенькиkp12kp13После этих «ступенек» мы набираем хорошую скорость и попадаем на вылет, который имеет объезд для тех кто боится летать)kp14

вылетkp15приземление..kp16потом небольшая поездка по лесу..
kp19kp18и мы на финише.. поднимаемся и проходим эти линии снова)kp20

схема проезда »

Добраться до спота можно на машине и на электричке
На машине вы можете доехать до площадки которая находится рядом с трассой, или же непосредственно до разгонки(в процессе)
Электричка до Каширы едет с Павелецкого вокзала, как провозить велосипеды в электричках я думаю многие уже к этому моменту знают — на этом не будем заострять внимание.
По приезду на станцию «Кашира-Пассажирская» мы выходим из вагона и едем своим ходом по улице Ильича до поворота который на карте указан меткой «видео начинается отсюда» — дальше смотрим видео

Добрались мы, значит, до полянки где стоят палатки(на видео) — слева от нас лес, справа родник(просьба не гадить туда) и река..

Едем край леса

kd2через некоторое время будет заезд в лес — мы берем правее и едем край леса дальшеkd4а вот следующий заезд в лес — нашkd5

едем прямо, проезжаем мимо расположенного на нашем пути биг-эйра

kd6проезжаем ручей..kd7дальше можно упороться и подняться по лестнице — но нам нужно прям перед лестницей повернуть налево — на тропинкуkd8эта тропинка заведет нас в лес и постепенно будет уходить наверх, к трассе..

kd9поднимаемся по ступенькам..и налевоkd10вышли к дороге — будьте осторожны — очень много машин, в основном фурыkd11пройдя несколько метров край дороги мы окажемся на площадке про которую я говорил в начале — здесь можно оставить машину, переодеться и поехать кататься). На фото я пытался выделить траекторию нашего движения в противоположный конец этой площадкиkd12перелазием отбойник — идем в сторону леса)kd13тропинка и вход в лес..kd14дальше нас ждет очень приятный бонус этого спота — родник(под мостиком) — после изнурительного подъема по жаре — тут можно попить холодной воды(внизу купель, вверху родник — сервис)kd15за родником направо-наверх, по корням/ступенькамkd16дальше небольшая развилка — нам направоkd17ну и прогулка по лесу — упираемся в разгонку