КУРКИНО — The Spot Family — miniDH spot

Ноябрь 18, 2014

Привет!

Сегодня я расскажу вам про еще один подмосковный спот.

Спот находится в Химках(куркино). Это очень уютный и гостеприимный спот. Можно покататься, посидеть отдохнуть и хорошо в общем провести время, сначала о споте, внизу по традиции схема проезда)

поехали

HXQsGZ0d9Yo

фотку украл у ребят в группе, пардон

Фотография уже раритетная — забор там почти снесли. Оставим тут, на память)

В «рыбный» день на споте очень круто. Много народу, можно пообщаться, покататься. Не забываем что мы все люди. Не мусорим, стараемся мусор увезти с собой. Не забываем защиту. Подъем происходит частично по трассе — будьте внимательны — можно поймать какого-нибудь спускающегося велосипедиста. В конце поста есть парочка видео с спота.

kurkino20

Как и на большинстве спотов — в куркино все начинается с разгонки. Обычная деревянная разгонка. Позволяет хорошо разогнаться. А что еще от нее требуется?)

kurkino01 kurkino02 kurkino03 По тропинке можно поехать правее — на бОльшую часть траекторий или же налево — на «светлую» трассу. С нее и начнем)kurkino04Уходим левее..

kurkino05 Качественно построенные контруклоны..
kurkino06 На хорошей скорости едем по тропинке, где нас ждет первый трамплин..kurkino07 Практически сразу за ним — второй…
kurkino08 kurkino09 На выезде из леса нас ждет вылет..kurkino10 Все как положено — столы между вылетом и приемником — для слабаков.kurkino11 Вниз, по прямой..
kurkino12 На нашем пути будет три трамплина. Первый..kurkino13 Второй…kurkino14 Третий…kurkino15 kurkino16 Почти сразу за третьим трамплином — контруклон..kurkino17 За контруклоном прямая с небольшим трамплином..kurkino18 kurkino19

Если едем прямо — на остальные траектории нас снова встречает идеальный контруклон — вкатываем, не теряем темп. r7Дальше первый небольшой кикер, в основном на споте все пролеты без столов. На скорости все вкатывается идеально. Едем прямо, собственно. Чуть правее можно объехать данные трамплины

t1

t2

t3

вид сбоку

Между первой и второй — перерывчик небольшой — тут тоже самое, практически сразу после первого кикера идет второй, но уже с трансфером вправо, на скорости также вкатывается без проблем.

t5

справа тропинка, опять же те кто боится пока лезть на такие темы — может объехать — все с чего-то начинают)

Едем левее..
n7
Первое что нас на этой линии встретит — хороший воллрайд с уходом направо

sr sr1

После воллрайда прямая с разбитой дорогой и выход на небольшой дроп, с которого практически без скорости можно спокойно съехать и приземлить не на плоскость, как и везде на этом споте все можно объехать. После приземления прямая и маленькая кочка из первой линии — ну и потом финишная прямая. Все просто.sr2Есть линия с большим дропом. Там где мы уходили на воллрайд левее есть еще вылет с трансфером — теперь нам туда.

Фото ниже — это уже приземление, все отлично вкатывается благодаря продуманному строительству спота.

v1

Снова развилка. Держимся левее..kurkino31

Налево снова трансфер. Летом и осенью место довольно живописное.
v6

Потом тропинка ведет к дропу.
v7 v8

Дроп не маленький, опасный. на маленькой скорости есть опасность убраться из-за неровного склона, будьте внимательны. Для тех, кто таки испугался на этом моменте, предусмотрен объезд.
v9

v10

на этом месте все три трассы снова пересекаются

Ну и финишная прямая — для кого прямая, а для кого еще одно испытание — большой биг эйр — новичкам советую не лезть — для его правильного прохождения нужны такие способности как хорошая скорость и хороший контроль над велосипедом. Этот вылет вы увидите как только придете на спот. Объезд естественно имеется.kurkino39 kurkino40

Есть еще одна линия — самая правая. Начинается с контруклона вправо, прямо за местом отдыха.

kurkino41 Два контруклона..
kurkino42 kurkino43 После контруклонов будет насыпной вылет между деревьями(владельцы мегашироких рулей — привет)..kurkino44 kurkino45 После будет еще один вылет..kurkino46 С приземлением, практически, в контруклон..kurkino47 Хороший, резкий контруклон…за которым будет еще один..kurkino48 kurkino49 По прямой вниз, там будет маленький деревянный кикер..kurkino50 kurkino51 Дальше по прямой на поляну. Ближе к поляне будет маленькая кочка с приземлением на склон..kurkino52

Время трасс — до 1 минуты, трассы короткие но интересные. Подъем не долгий. Есть определенный выбор траекторий, что позволяет тусовать на споте и тем кто 2й раз на велике и тем кто с него уже 2й десяток лет не слазиет. Спот актуален и зимой и летом — все убирается и чистится.

Убедительная просьба без защиты не катать! Поберегите себя и не усложняйте жизнь строителям спота, ибо серьезные уборки здесь уже случались. Подъем проходит по трассе — будте внимательны — имейте ввиду что в любой момент может кто-то ехать или идти с байком когда вы мчитесь вниз.

По вопросам касаемо спота можно обращаться к (кто-то будет). Просим без согласования изменений в постройки не вносить.

Также спот имеет свою страничку вконтактике. Там люди договариваются о встрече чтобы поехать вместе итд.

Если вы заметили какие-то изменения — сообщите нам — мы поправим информацию)

спасибо

Видео со спота:

схема проезда »

я не буду рассказывать как добраться до нужного нам места — если вы на машине — у вас есть навигатор(искать Ландышевая улица 12, дальше по прямой вниз)
Можно также проехать «через верх» от новостроек.
я не буду рассказывать как добраться до станции химки если вы своим ходом поедете, от станции химки практически по прямой по улице Московская, пересекаем Ленинградку, между ТЦ «гранд» и Hoff есть дорога — это куркинское шоссе — по нему прямо, до ТРК «Парус», объезжаем его слева и мы почти на месте.

Допустим мы добрались до нужного нам забора, выглядит это так. Можно запарковать машину, переодеться, взять самое необходимое и в путь. Магазины далековато, имейте ввиду. Едем прямо, край забора. Минуты 2 своим ходомkurkino53 Едем и внимательно смотрим по левой стороне. После того как вы обогнете большую вырубленную поляну — почти сразу будет нужный нам поворот. На момент съемок он был обозначен вот таким знаком.kurkino54

Летом этот вход прилично заростает — но там есть ступеньки — их всегда видно — справа течет река — в этом месте она довольно близко к бетонке.
d2

Дальше по тропинке вверх.d3

По пути будут попадаться элементы старых трасс, обходим их и идем дальше.d4 d5

Выходим к лужайке. Нам налево и по тропинке вниз. d6

Если вы видите такой туннель летом или сразу бигэйр в другое время года — значит вы на месте — поздравляю!d7